Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Yandex Pay расширил список партнеров

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Сервис для оплаты покупок Yandex Pay стал доступен на сайте и в мобильном приложении «Л’Этуаль» и на маркетплейсе Flowwow, а также ещё на нескольких крупных площадках.Теперь пользователи Yandex Pay могут мгновенно оплатить косметику, цветы, а также билет на самолет «Уральских авиалиний», S7 Airlines, Utair или аэроэкспресс и любые государственные услуги.

Если пользователь хоть раз оплачивал что-то в любом из сервисов Яндекса, его карта уже есть в Yandex Pay, и сервис автоматически подтянет ее для оплаты. Если в Yandex Pay используется несколько карт, можно выбрать, с какой списать деньги. А если ни одной, ее легко привязать прямо в процессе оплаты.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Yandex Pay работает с картами «Мир», Visa и Mastercard любых банков, которые действуют в России. При этом все положенные пользователям скидки сохраняются. Например, при оплате госпошлины на сайте Госуслуг пользователи получат скидку 30%.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Сервисами Яндекса пользуются миллионы людей, и теперь у них стало еще больше возможностей для покупок. Мы рассчитываем, что в будущем с помощью Yandex Pay можно будет платить за что угодно», – прокомментировал руководитель Yandex Pay Александр Головин.

Yandex Pay был запущен весной 2021 года. Сейчас сервис используют десятки тысяч сайтов и мобильных приложений.

Читайте также:
Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Борис Титов рассказал о демпинге цен крупными интернет-сервисами