Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Яндекс обновил прогноз по вложениям в e-commerce

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Яндекс обновил прогноз по вложениям в e-commerce, планирует инвестировать порядка 650 млн долларов в 2021 году, сообщила директор по финансам компании Светлана Демяшкевич на звонке с аналитиками.«Высокие результаты подтверждают, что наши текущие инвестиции в развитие e-commerce приведут к значительному росту в будущем, поэтому мы планируем увеличивать их объем», – отметила Светлана Демяшкевич.
Реклама на New Retail. Медиакит
Она добавила, что теперь компания оценивает инвестиции для развития сегмента электронной коммерции в 650 млн долларов.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Ранее в компании сообщили, что Яндекс планирует дополнительно инвестировать 400-500 млн долларов в развитие маркетплейса, в том числе в сегменте e-grocery.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Товарооборот на Яндекс.Маркете во втором квартале 2021 года вырос на 144% год к году

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Farfetch объявила о запуске косметического сегмента