Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. «Яндекс Маркет» запустит собственный бренд для продажи товаров для животных

Агентство по продвижению на маркетплейсах

«Яндекс Маркет» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lapsville, под которым планирует развивать собственную торговую марку товаров для животных.В будущем под этим брендом может появиться широкий круг товаров, необходимых для ежедневной заботы о питомцах с первых дней их жизни: сухие и влажные корма, консервы, пеленки, наполнители для туалетов и другое.

Решение запустить собственный бренд связано с ростом онлайн-продаж зоотоваров за последний год.

На данный момент сервис ведет переговоры с потенциальными партнерами, в том числе и с зарубежными. Компания рассматривает разные варианты в зависимости от категории товаров. О дате запуска будет сообщено отдельно.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Решение запустить собственный бренд вызвано в том числе ростом онлайн-продаж товаров для животных. По итогам 2021 года продажи товаров для животных на «Маркете» выросли почти в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом. В начале 2022 года спрос на зоотовары продолжил расти.
Реклама на New Retail. Медиакит
Согласно исследованию NielsenIQ, доля онлайн-продаж зоотоваров за 2021 год почти удвоилась (с 5% до 9% в денежном выражении по сравнению с 2020 годом), а по темпам роста достигла почти 100%.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Из-за дефицита импортных кормов в России перестали открываться новые зоомагазины

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Спрос на смартфоны в России перед 14 февраля вырос за год в 5,4 раза