Яндекс Маркет открыл логистический центр в Екатеринбурге прошлой весной, чтобы хранить и упаковывать на нём товары продавцов со всего Уральского федерального округа, а затем развозить заказы покупателям в разные регионы страны.Центр позволил Маркету ускорить доставку покупок жителям Свердловской области: они могут получать товары через 1-2 дня после оформления заказа на маркетплейсе. Логистический центр Маркета не только дал новые возможности бизнесу и покупателям, но и создал рабочие места в регионе.
Сервис суммарно инвестировал в центр около 1 млрд рублей. Это один из самых крупных в регионе объектов, его площадь – больше 50 тыс. кв. м, примерно как у пяти футбольных полей. В центре можно хранить больше 4,5 млн товаров разных категорий и размеров, обрабатывать около 100 тыс. посылок в сутки. К концу года сервис планирует увеличить мощность объекта по обработке посылок минимум втрое. Штат логистического центра Маркета насчитывает больше 100 местных специалистов.
Чтобы малому и среднему бизнесу было проще запустить и повышать продажи на Маркете, сервис заключил соглашение о сотрудничестве с Центром развития предпринимательства в Екатеринбурге. Эта организация будет помогать локальным продавцам подключиться к маркетплейсу и обучать их работе с сервисом.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Мы открыли логистический центр в Екатеринбурге, потому что видим заметный рост интереса к Маркету со стороны местных покупателей и продавцов. В этом мае количество заказов на сервисе в Свердловской области утроилось год к году. Число локальных магазинов-партнёров Маркета за этот же период тоже увеличилось в регионе минимум в три раза», – говорит Станислав Севостьянов, руководитель Маркета в Уральском федеральном округе.
Читайте также:
Яндекс Маркет поможет мамам заработать
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.