Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. «Яндекс.Маркет» проверяет объявления о продаже товаров из «ИКЕА»

Агентство по продвижению на маркетплейсах

На «Яндекс.Маркете» в продаже оказались товары, покинувшей российский рынок сети мебельных магазинов «ИКЕА». В настоящее время сервис проверяет данный инцидент.Об этом сообщили в самой компании.

«Специфика работы маркетплейса заключается в том, что десятки тысяч продавцов могут размещать на нашей платформе миллионы товаров. <…> Действительно, на «Яндекс.Маркете» среди миллионов товаров сейчас есть несколько таких предложений. Мы уже их проверяем», — говорится в сообщении.

В компании указали, что при подключении продавцов сервис проверяет их, а в дальнейшем следит за качеством работы и соблюдением законодательства.

Стоит отметить, что в перепродаже товаров любого бренда нет ничего незаконного. Продавцы в этом случае защищены статьей 1487 ГК РФ об исчерпании исключительного права на товарный знак. Если с согласия правообладателя товар был продан, после первоначальной продажи он может свободно обращаться на рынке без каких-либо ограничений.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

В начале марта IKEA приостановила работу в России и Белоруссии. Причиной такого решения компания назвала военные действия на Украине, которые привели к сбоям в цепочке поставок. На заводах IKEA было временно остановлено производство.
Реклама на New Retail. Медиакит
Компания пообещала на три месяца сохранить все условия работы для 15 тыс. работников и следить за ситуацией.

Читайте также: «ИКЕА» изменила график работы закрытых магазинов в РФ

Источник:  РБК

***  

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Клиенты Ozon и AliExpress больше месяца ждали доставку товаров