На «Яндекс Маркете» стало проще выбрать нужное количество стройматериалов. Сервис научился подсчитывать, сколько квадратных метров материала содержится в выбранном количестве упаковок, – и показывает эту величину при оформлении заказа.Это поможет купить ровно столько стройматериалов, сколько нужно, чтобы не переплатить за лишнее или не заказывать ещё, если во время ремонта плитки или ламината не хватит.
Покупатель добавляет в корзину какое-то количество упаковок товара – и «Маркет» сразу показывает, сколько в них квадратных метров материала. К примеру, если нужно купить 40 кв. м ламината, сервис подскажет, что стоит заказать не меньше 20 упаковок.
Вместе с этим «Маркет» добавил ещё одну полезную возможность в категорию товаров для ремонта: покупатели теперь могут сразу увидеть все товары из линейки или коллекции одного производителя.
Например, если заинтересовала люстра, то можно быстро посмотреть светильники из той же коллекции. Для этого в карточке товара можно выбрать раздел «Все товары линейки».
Реклама на New Retail. Медиакит
«Маркет» подготовил также подборку инструментов и материалов для тех, кто летом планирует отремонтировать квартиру или, например, обустроить дачный участок.
Читайте также:
Яндекс Маркет поможет мамам заработать
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.