«Яндекс Маркет» запустит новую для рынка маркетплейсов услугу – хранение, обработку и доставку товаров со своего склада по сервисной модели (fulfillment as a service).Сервис будет хранить, обрабатывать и доставлять товары партнеров, которые продаются через их собственные сайты или другие маркетплейсы.
Это поможет магазинам сэкономить на логистике, не переплачивая за хранение одного и того же ассортимента на разных складах, а маркетплейсу – дополнительно повысить эффективность использования своих логистических мощностей, добавляется в материале.
Компания отмечает высокий спрос на логистику для товаров, которые продаются в онлайне. Более 65% российского рынка фулфилмента, согласно исследованию Data Insight, составляли в 2021 году заказы на маркетплейсах.
Реклама на New Retail. Медиакит
Также компания рассчитывает, что фулфилмент для продаж на внешних площадках может стать дополнительным источником дохода для Маркета. В 2021 году объём российского рынка фулфилмента, по данным Data Insight, оценивался в 41,8 млрд рублей при среднегодовом темпе роста в 66%, отмечается в сообщении.
Читайте также:
Яндекс Маркет поможет мамам заработать
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.