Яндекс.Маркет начнет самостоятельно импортировать одежду, обувь, продукты питания, товары для спорта, здоровья, красоты, DIY-продукцию известных зарубежных брендов для продажи на своем маркетплейсе.Маркетплейс будет сертифицировать товары в России, доставлять их и заниматься таможенным оформлением. Как отмечают в Яндекс.Маркете, это существенно облегчит доступ на рынок компаниям, не имеющим опыта поставок в Россию.
На первом этапе, в марте, Яндекс.Маркет начнет по этой схеме продавать беговые дорожки бренда WalkingPad и товары для досуга и отдыха BestWay. Другие бренды в компании пока не раскрывают, но не исключают также сценарий, при котором для некоторых из них компания в перспективе будет эксклюзивным импортером в Россию.
Решение развивать именно прямые закупки, а не подключать иностранных продавцов к Яндекс.Маркету, как это происходит обычно в сегменте трансграничной торговли, в компании объяснили тем, что такая модель позволяет предложить покупателям «уникальный ассортимент».
Реклама на New Retail. Медиакит
Эксперты отмечают, что с одной стороны острая конкуренция в онлайн-торговле вынуждает крупнейшие маркетплейсы диверсифицировать бизнес, с другой на рынке в целом наблюдается обратная тенденция: маркетплейсы стараются снижать долю товаров, которые продают сами, поскольку это несет финансовые риски.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Яндекс.Маркет расширил пул брендов одежды и обуви масс-сегмента
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.