Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. «Яндекс.Маркет» начал продавать подержанные товары

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Компания «Яндекс.Маркет» приступила к реализации товаров бывших в употреблении. Информацию подтвердили в компании. Выход в этот сегмент поможет «Яндекс.Маркету» заместить часть ассортимента, на который наблюдается дефицит, пока устанавливаются новые каналы поставок и восстанавливаются логистические цепочки. «Яндекс.Маркет» начала сотрудничать с юридическими лицами, у которых есть опыт работы с такими устройствами и вещами.

Продажи б/у также дают сервису возможность привлечь новую аудиторию, в том числе тех, кто привык покупать неновые вещи и товары (например, через «Авито», «Юлу» и проч.).

Уточняется, что партнер компании обязан проверить гаджеты, оценить их состояние и выставить цену, которая может быть до 60% ниже, чем у новой техники. В его обязанности также входит предоставление гарантии с бесплатным ремонтом или заменой на три месяца.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

На данный момент «Яндекс.Маркет» продает только подержанные смартфоны, следует из информации на сайте маркетплейса. Позже компания начнет работать и с другими категориями – детскими и спортивными товарами, товарами для дома и ремонта и проч.

Также Маркет запустит перепродажу товаров категории одежды и обуви в сотрудничестве с крупными resale-платформами. На маркетплейсе можно будет приобрести одежду, обувь и аксессуары разных брендов в премиум и люкс сегментах.

Рынок подержанных смартфонов сейчас оценивается в 120 миллиардов рублей, отметил генеральный директор компании Forward Leasing Алексей Гуров, а его объем — в 5–6 миллионов устройств в год.
Реклама на New Retail. Медиакит
Заместитель генерального директора «Авито» Иван Гуз заявил, что не боится конкуренции со стороны Яндекс.Маркета. По его словам, площадке будет тяжело менять восприятие у покупателей, так как годами формировалось мнение, что они продают только новый товар.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. «Яндекс Маркет» запустил раздел «Ремёсла» с товарами от локальных мастеров

Читайте также: Яндекс Маркет поддержит цветочные магазины

Источник: Ведомости

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.