Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. «Яндекс» и Ozon планируют развивать свои банки

Агентство по продвижению на маркетплейсах

За последние три месяца капитал Озон-банка удвоился, а Яндекс-банка вырос в 1,6 раза. По мнению экспертов, это уже позволяет банкам развернуть потребительское кредитование и войти в число 65–75 крупнейших по этому показателю.Однако участники рынка считают, что банки не станут спешить, а начнут развивать бизнес с менее рискованных сегментов, в том числе сервисов рассрочки.

Согласно данным отчетности, два из трех банков, купленных крупными российскими маркетплейсами, активно наращивают капитал.

Так, к 1 ноября Яндекс-банк увеличил его до 1,64 млрд руб., Озон-банк — до 0,78 млрд руб. За три месяца рост составил 1,6 и 2 раза соответственно.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Компания Ozon закрыла сделку по приобретению Оней-банка (теперь Озон-банк) у Совкомбанка в конце мая этого года, а Yandex объявил о закрытии сделки по покупке банка «Акрополь» (сейчас Яндекс-банк) в середине июля.
Реклама на New Retail. Медиакит
Директор банковской аналитической группы Fitch Ratings Антон Лопатин считает, что Яндекс-банк с нынешним капиталом может нарастить активы до 12–14 млрд руб., а Озон-банк с учетом меньшего капитала — до 6–7 млрд руб.

Стоит отметить, что выдача кредитов на сумму, сопоставимую с возможным ростом активов (6–12 млрд руб.), поднимет их в число 65–75 крупнейших банков по этому показателю.

Источник: Коммерсантъ

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Ozon откроет доску объявлений