Крупнейший российский онлайн-магазин Wildberries проведет акцию в честь своего 17-летия. В связи с этим продавцам предложили установить скидки на товары.Согласно письму, разосланному продавцам маркетплейсам, для участия в акции скидка должна составить от 5 до 20% «в зависимости от оборачиваемости и категории товаров». В случае если продавец согласится участвовать в акции, то комиссия для него будет снижена на 5% (но общая комиссия составит не менее 3%). Для товаров со склада продавца комиссия упадет на 2%.
Если же продавец откажется устанавливать скидку, то комиссия увеличится на 12%, а для товаров со склада продавца комиссия будет увеличена на 8%.
Распродажа будет распространяется на широкий ассортимент товаров – от одежды, обуви, детских товаров до электроники и бытовой техники. В маркетплейсе отмечают, что покупатели проявляют крайне высокий интерес к распродажам, что приводит к повышенной нагрузке на логистические системы компании и пункты выдачи.
Приоритет в эти дни отдается предпринимателям, которые участвуют в акции, а для неучаствующих повышается комиссия, отметил он.
Реклама на New Retail. Медиакит
Акция не является обязательной для продавцов, они сами решают, что для них выгоднее – участвовать в распродаже или отказаться.
Период распродажи продлится с 9 по 21 октября включительно.
В прошлом году продавцы уже рассказывали о том, что Wildberries в принудительном порядке требовал от них скидок ко Всемирному дню шопинга (проводится 11 ноября). Онлайн-ритейлер отвечал, что принудительное участие в акциях исключено.
Источник: The Bell
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.