Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Wildberries стал партнером ФК «Спартак-Москва»

Агентство по продвижению на маркетплейсах

ФК «Спартак-Москва» и онлайн-платформа Wildberries заключили соглашение о партнерстве.Начиная с сезона-2023/24 новый технический партнер красно-белых будет поставлять экипировку всем командам клуба. Соглашение рассчитано на три года.

«Мы очень любим спорт, и для нас большая честь стать партнером легендарного футбольного клуба «Спартак-Москва». Уже поддерживаем четыре  футбольные команды и одну хоккейную: надеемся, что наш скромный вклад будет способствовать развитию спорта в стране», – рассказала Татьяна Бакальчук, основатель и генеральный директор Wildberries.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Уверены, что наше сотрудничество будет полезным и плодотворным, – подчеркнул коммерческий директор клуба Рустам Махмутов. – Мы очень рады, что столь крупная онлайн-платформа поддерживает «Спартак». Ожидаем взаимовыгодного партнерства. Отмечу, что логотип Wildberries появится на форме начиная с сезона-2023/2024».

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Примечательно, что в августе 2020 года Wildberries стал первым интернет-ритейлером, который заключил спонсорский контракт с другой популярной столичной футбольной командой, став премиальным спонсором ПФК ЦСКА.

Читайте также:
Wildberries подвел итоги своей новой программы поддержки предпринимателей и покупателей

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Как малые предприятия могут модернизировать структуру своих ИТ-отделов