Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Wildberries отмечает снижение цен после укрепления курса рубля

Агентство по продвижению на маркетплейсах

В крупнейшем российском онлайн-ритейлере Wildberries отмечают уменьшение стоимости товаров после роста курса рубля и запуска собственной программы по снижению цен.Цены на отдельные модели ноутбуков продавцы Wildberries уменьшили на 30%, мониторы – на 40%, МФУ – на 24%, системные блоки и моноблоки – на 30%, смартфоны – на 20% (в т.ч. на iPhone 13).

Начали дешеветь и товары из ассортимента бытовой техники: варочные панели – на 22%, стиральные машины – на 20%, холодильники – на 15%. Продавцы также снизили цены и на некоторые модели телевизоров на 30%. 

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Отмечается снижение цен и на бумагу для оргтехники – до 30% на отдельные предложения.

Продавцы Wildberries снизили цены на некоторые детские смеси и гигиенические прокладки на 13%, подгузники – на 17%.
Реклама на New Retail. Медиакит
28 марта Wildberries запустил специальную программу, направленную на снижение стоимости товаров на маркетплейсе с учетом укрепления курса рубля. Для продавцов, снизивших цены или оставивших их на уровне февраля, Wildberries уменьшит свою комиссию на 3-5% в зависимости от модели продаж. Инвестиции Wildberries в снижение цен составят 9,5 млрд рублей.

Читайте также:
Wildberries запустил программу по снижению стоимости товаров на маркетплейсе

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Wildberries установил план по продажам для продавцов