Объем инвестиций Wildberries в скидку постоянного покупателя составил 13 млрд рублей в марте 2022 года.Крупнейший российский онлайн-ритейлер расширил свою программу лояльности: скидка покупателя была увеличена до 22%. Кроме того, предоставлялась дополнительная скидка 1% при оплатами картами МИР.
Кроме того, сохранены для россиян бесплатная доставка и увеличенный срок возврата товаров надлежащего качества.
Реклама на New Retail. Медиакит
Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется 3,5 млн заказов, аудитория онлайн-ритейлера – свыше 113 млн человек.
По данным на март 2022 г., свои товары через Wildberries продают свыше 611 000 российских предпринимателей. Ассортимент онлайн-ритейлера включает около 28 млн SKU товаров от 300 тысяч российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.
Читайте также:
АКИТ: компании интернет-торговли сохраняют программы лояльности
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.