Маркетплейс Wildberries заявил, что компания борется с появлением сомнительной продукции на российском рынке. Информацию о продаже Wildberries контрафактной продукции на маркетплейсе назвали не соответствующей действительности.«Совместно с Минпромторгом, ФАС и другими ведомствами мы противодействуем появлению сомнительной продукции на российском рынке»,— сообщили ТАСС в пресс-службе Wildberries.
Сейчас компания разрабатывает автоматизированную систему выявления контарфакта на основе искусственного интеллекта, что позволит повысить эффективность нашей работы в данном направлении.
Реклама на New Retail. Медиакит
Ранее представитель Минпромторга заявил, что Wildberries становится каналом сбыта контрафакта.
Об этом, по словам представителя министерства, свидетельствуют жалобы как потребителей, так и профессиональных сообществ.
Читайте также: Новые пункты приемки товаров от предпринимателей Wildberries заработали в Приволжском округе
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.