Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. What Is Rapid Разработка приложений (RAD)?

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Не гонитесь за водопадами – привыкните к порогам. Узнайте о быстрой разработке приложений для более быстрой доставки программного обеспечения и непрерывных итераций.

Если вы ищете более быстрый метод разработки приложений, вы захотите выбрать что-то другое, кроме методологии Waterfall, которая требует соблюдения запланированного графика и не допускает непрерывных итераций. Это означает, что вам придется перезапускать разработку с самого начала каждый раз, когда клиент предлагает изменения.

Вместо этого рассмотрите подход быстрой разработки приложений (RAD), изобретенный Джеймсом Мартином в 1991 году. Хотя он существует уже некоторое время, подход RAD по-прежнему популярен среди тех, кто ищет гибкие методы разработки приложений, чтобы идти в ногу с растущим бизнесом и клиентами. потребности.

Что такое быстрая разработка приложений и в чем ее преимущества?

Быстрая разработка приложений (RAD) – это форма гибкой методологии разработки программного обеспечения, которая отдает приоритет быстрым выпускам прототипов и итерациям. В отличие от метода водопада, RAD делает упор на использовании программного обеспечения и обратной связи с пользователями, а не на строгом планировании и регистрации требований.

Некоторые из основных преимуществ и преимуществ RAD:

  • Повышенная гибкость и адаптируемость, поскольку разработчики могут быстро вносить изменения в процессе разработки.
  • Быстрые итерации, сокращающие время разработки и ускоряющие доставку.
  • Поощрение повторного использования кода, что означает меньше ручного кодирования, меньше места для ошибок и более короткое время тестирования.
  • Повышение удовлетворенности клиентов за счет сотрудничества на высоком уровне и координации между заинтересованными сторонами (разработчиками, клиентами и конечными пользователями).
  • Лучшее управление рисками, так как заинтересованные стороны могут обсуждать и устранять уязвимости кода, поддерживая процессы разработки.
  • Меньше сюрпризов, поскольку, в отличие от метода водопада, RAD включает интеграцию на ранних этапах процесса разработки программного обеспечения.
  Сервис продвижения на маркетплейсах. 5 Великие книги для бухгалтеров

5 шагов или фаз в RAD

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Шаг 1. Определите и доработайте требования к проекту.

На этом этапе заинтересованные стороны собираются вместе, чтобы определить и окончательно согласовать требования проекта, такие как цели проекта, ожидания, сроки и бюджет. Когда вы четко определили и определили каждый аспект требований проекта, вы можете получить одобрение руководства.

Шаг 2. Начните создавать прототипы

Как только вы закончите определение объема проекта, вы можете приступить к разработке. Дизайнеры и разработчики будут тесно сотрудничать с клиентами для создания и улучшения рабочих прототипов, пока не будет готов конечный продукт.

Шаг 3. Соберите отзывы пользователей

На этом этапе прототипы и бета-системы преобразуются в рабочие модели. Затем разработчики собирают отзывы пользователей, чтобы настроить и улучшить прототипы и создать лучший продукт.

Шаг 4. Тест, тест, тест

Этот шаг требует, чтобы вы протестировали свой программный продукт и убедились, что все его движущиеся части работают вместе в соответствии с ожиданиями клиента. Продолжайте учитывать отзывы клиентов по мере того, как код тестируется и повторно тестируется на предмет его бесперебойной работы.

Шаг 5. Представьте свою систему

Это последний шаг перед запуском готового продукта. Он включает в себя преобразование данных и обучение пользователей.

Готова ли ваша команда к RAD?

Вот контрольный список, который поможет вам определить готовность вашей команды к RAD:

  • Вам нужно разработать программный продукт в короткие сроки (два-три месяца)?
  • У вас есть опытная команда разработчиков, кодеров и дизайнеров, которые могут выполнить работу над вашим графиком?
  • Готов ли ваш клиент принять RAD, т. Е. Будет ли он доступен для совместной работы на протяжении всего процесса разработки программного обеспечения?
  • У вас есть подходящие инструменты и технологии для внедрения RAD?
  Сервис продвижения на маркетплейсах. Спрос на чистящие средства на Wildberries вырос на 465% за последние 12 месяцев

Следующие шаги

Внедрение нового процесса требует поддержки всех участников, включая вашу команду и клиента. Если вы решили, что подход RAD подходит вам, вот что вам следует делать дальше:

  • Убедитесь, что ваша команда настроена на все. Поговорите со своей командой о преимуществах нового подхода, выслушайте их и решите их проблемы.
  • Убедитесь, что все заинтересованные стороны готовы придерживаться сроков проекта.
  • Изучите программное обеспечение и инструменты для разработки приложений . Инвестируйте в тот, который соответствует бюджету и требованиям вашего бизнеса, чтобы иметь возможность эффективно применять эту методологию.

Ищете программное обеспечение для управления ИТ-активами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления ИТ-активами Platforms .

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.