В этом году среди москвичей значительно вырос спрос на товары для активного отдыха на природе. Такие данные получил онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру.Эксперты маркетплейса проанализировали спрос на товары для туризма и кемпинга в июне 2021 года и сравнили эти цифры с аналогичным периодом 2020 года. Согласно полученным данным, в Москве популярность этой категории товара выросла на 43%.
Из-за введения новых правил работы сфер услуг и торговли, а также действия карантинных ограничений для туристов, отдых на природе и в кемпингах становится альтернативой горячим путевкам и круизам.
Реклама на New Retail. Медиакит
Самыми часто покупаемыми товарами в июне 2021 года стали надувные лодки, туристические палатки на 2-3 человека, газовые портативные плиты, кипятильники, противомоскитные ленты, термоконтейнеры и мультитулы.
Читайте также:
Названы лидеры роста онлайн-продаж первого полугодия 2021 года
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.