В России продолжает расти интерес к ИТ-специальностям. В марте в ИТ-школу Wildberries поступило в 3 раза больше студентов по сравнению с предыдущими месяцами.Wildberries запустил внутреннюю Школу ИТ-специалиста во второй половине 2021 года. В ней преподают опытные сотрудники компании – они обучают начинающих ИТ-специалистов на «боевых» задачах и повышают их профессиональный уровень – в дальнейшем стажеры переходят в подразделения компании.
За полгода успешно прошли стажировку несколько сотен человек – среди них были специалисты и без профильного технического образования.
«Мы рассматриваем Школу не только как «кузницу кадров» для подготовки дефицитных ИТ-специалистов, но и социальный лифт для россиян, которые хотят сменить профессию, повысить свой профессиональный уровень», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
В ИТ-Школе Wildberries нет привычных лекций: студенты самостоятельно изучают учебные материалы под кураторством опытных наставников, выполняя задания по GO и базам данных. Обучение разделено на несколько уровней, по итогам каждого – экзамен с преподавателем Школы – одним из опытных сотрудников ИТ-подразделения.
Реклама на New Retail. Медиакит
Для успешного прохождения экзамена учащимся необходимо выполнить целый ряд сложных задач, при этом некоторые из них не имеют стандартного решения. Основная цель экзамена – не только проверка знаний, а обучение нешаблонному мышлению, поиску альтернативных решений неординарных кейсов.
Читайте также:
60% агентств из регионов готовы предоставлять свободные ИТ-ресурсы
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.