Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. В РФ могут начать штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров малого бизнеса

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Существенный рост онлайн-платформ и экосистем может привести к дискриминации пользователей и давлению на ценовую политику поставщиков. О таких рисках деловое объединение «Опора России» предупредило Минэкономразвития, Минпромторг и ЦБ.

Речь идет как о российских, так и зарубежных платформах (Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», «Сбермегамаркет», AliExpress, eBay и т. п.).

«Опора России» подготовила концепцию условий недискриминационного доступа к услугам цифровых платформ для их участников – пользователей, продавцов, исполнителей работ.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Согласно плану «Опоры России», сначала платформам будут выдавать предупреждения об устранении нарушения правил. При отказе или игнорировании организация предлагает штрафовать сервисы.

Для участников, занимающих доминирующее положение на рынке, может быть предусмотрено возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства и, как следствие, применение «оборотного» штрафа.
Реклама на New Retail. Медиакит
Для других онлайн-платформ предлагается установить фиксированный штраф от 500 тыс. до 1 млн руб, говорится в обращении.

Источник: Ведомости

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Референдум в ЕС: как Brexit усложняет гостиничную индустрию