Маркетплейс Ozon опроверг факт массовых увольнений, подчеркнув, что в Ozon открыты десятки вакансий в разных подразделениях – от супервайзеров в логистике до маркетологов, аналитиков и разработчиков. Ранее в СМИ появилась информация, что Ozon якобы сократил часть сотрудников для экономии расходов после начала «спецоперации» на Украине: из-за санкций у маркетплейса нет доступа к иностранному капиталу, а для части категорий товаров сотрудники больше не нужны.
Однако сам маркетплейс опроверг данную информацию, в своем официальном ответе.
«Также компания набирает людей на новые логистические объекты, которые продолжают открываться в 2022 году – в течение года площади логистической инфраструктуры прирастут не меньше, чем на треть, откроются новые очереди уже существующих фулфилмент-центров, например в Петербурге и Новосибирске, также появятся и новые – так, на середину года запланирован запуск нового комплекса в Чапаевске (Самара), также появятся новые объекты в ЦФО и ЮФО», – рассказали в Ozon.
Но отрицать факт оптимизации некоторых проектов онлайн-ритейлер не стал:
«Есть отдельные случаи оптимизации проектов – в частности, компания ранее говорила о закрытии Ozon Услуг и реферальной программы – в этом случае часть команды переходит в другие подразделения, часть может покинуть компанию, если их экспертиза не подходит, либо они не хотят переходить на другие позиции», – отметили в пресс-службе.
Читайте также: Ozon попросит владельцев бизнес-центров о скидках на аренду офисов
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.