Генеральный директор Яндекс.Маркет Даниил Шулейко в своем посте в Facebook рассказал о перестановках внутри команды.Из сообщения стало известно, что Григорий Дергачев становится СРО Яндекс.Маркета. Последние полтора года он в паре с Александром Аникиным руководил сервисом Такси, а до этого 7 лет отвечал за продукт Яндекс Go.
Григорий Дергачев родился в 1987 году в Москве, окончил Всероссийскую академию внешней торговли по специальности “экономист”. В Яндексе с 2013 года, последние годы был директором по продукту Яндекс.Такси и позже Яндекс Go, руководителем российского подразделения Яндекс.Такси.
Под его руководством были внедрены многочисленные продуктовые изменения в сервисе: от заказа с помощью голосового помощника до запуска супераппа Яндекс Go и комплекса технологий безопасности для мониторинга скорости и маневренности на заказах такси.
Никита Борисов становится СТО Яндекс.Маркета и продолжит руководить технологической платформой всего eCom & Ridetech.
Никита Борисов родился в 1989 году в Брянской области. В 2011 году окончил Орловский государственный технический университет по специальности “Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем”.
Присоединился к Яндексу сразу после окончания университета в качестве стажера, затем занимался разработкой алгоритмов для распознавания голоса. В 2014 году перешел в Яндекс.Такси. В 2019 году назначен CTO ridetech и foodtech-бизнесов Яндекса. С декабря 2021 года в должности CTO ridetech и e-com руководит одной из крупнейших команд разработчиков в Яндексе.
Реклама на New Retail. Медиакит
Татьяна Умряева становится руководителем категории DIY и home на Яндекс.Маркете.
Татьяна Умряева окончила Волгоградский государственный педагогический университете по специальности «английская филология», изучала стратегический менеджмент организации в Школе Бизнеса МИРБИС. В 2011 году присоединилась к Яндекс.Маркету, запустила ряд проектов в e-com и логистике. Занималась развитием продукта Яндекс.Маркета. В 2021 году сфокусировалась на категории DIY & Home (направление «Дом и декор») на Яндекс.Маркете в качестве руководителя категории.
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.