По итогам трех летних месяцев рост продаж парфюмерии в «Улыбке радуги» составил 8%, а количество заказов на маркетплейсах увеличилось на 50% по сравнению с аналогичным весенним периодом. Также с июня по август было открыто 24 новых магазина в разных регионах страны.
Так, за лето магазины открылись в Санкт-Петербурге, Москве, Уфе, Перми, Ярославле, Костроме и Архангельске.
«Улыбка радуги» расширяет географию сотрудничества с различными маркетплейсами и постоянно развивает собственную онлайн-площадку. В июле к сервису доставки Delivery Club были подключены 15 новых регионов России и 26 городов. А в августе жителям Казани, Уфы, Перми и Челябинска стала доступна быстрая доставка из «Улыбки радуги» от СберМаркета.
Реклама на New Retail. Медиакит
Благодаря масштабированию сотрудничества и широкой рекламной поддержке в сравнении с тремя предыдущими месяцами количество заказов через Сбермаркет в летние месяцы выросло на 50%, через сервис Delivery Club на 38%, а на Aliexpress на 6%. Заказы в собственном интернет-магазине показали 4% рост.
В ТОП-3 категорий по продажам в июне-августе вошли традиционно сезонные категории – средства для защиты от солнца и насекомых, продукция для депиляции и бритья, дезодоранты, галантерея. Нетипичным для летних месяцев стал 8% рост продаж парфюмерии, спрос на которую традиционно приходится на март-май.
В летние месяцы популярными также оставались категории декоративной косметики, ухода за лицом и волосами, включая средства для окраски волос, а также средства индивидуальной гигиены.
Примечательно, что несмотря на оживление на рынке салонного ухода, наблюдается рост продаж профессиональной косметики.
Читайте также:
«Улыбка радуги» запустила первый в ритейле HR-канал в TikTok
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.