Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. “Такском”: спрос на доставку продуктов вырос на 23% за год

Агентство по продвижению на маркетплейсах

По сравнению с июлем прошлого года спрос на доставку продуктов вырос на 23%, готовой еды вырос на 41%, одежды и обуви – на 45%, говорится в отчёте “Такском”.

Выросла и средняя цена на доставку в целом. За период январь-июль текущего года она составила 386 рублей, что на 33% выше показателя 2020 года.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

По словам руководителя департамента развития бизнеса ОФД “Такском” Артема Меликджаняна, рост спроса может быть связан с системой QR-кодов, вводившейся в некоторых регионах, а также нежеланием граждан посещать общественные места.

Эксперты считают, что эта тенденция может убить мелкие несетевые кафе и рестораны, особенно стрит-фуд.

“Когда Макдоналдс и какой-нибудь стрит-доннер конкурируют на местности, у малых торговых точек есть своя ниша — они мобильнее, они могут двигаться за людским потоком. Но когда поток иссякает из-за пандемии и конкуренция уходит онлайн, это для no-name предприятий — верная смерть. Никто не будет заказывать еду вслепую в никому не известной забегаловке при наличии проверенного поставщика в лице крупных сетевых предприятий”, — говорит независимый экономист Дмитрий Адамидов.

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. AliExpress Россия составила потребительскую корзину россиян