Второй день SleeterCon 2015 начался с сильного старта. Обозреватель и комментатор Джин Маркс открыл день некоторыми прогнозами и тенденциями, которые будут доминировать в сфере малого бизнеса в течение следующих трех лет. Основная тема в тренде – хаос.
Америка находится в середине переходного периода, который определяется неразберихой в Вашингтоне, меняющимися потребностями бизнеса и неразберихой в Вашингтоне. К счастью, остаток дня был посвящен тому, как преодолеть эти препятствия с помощью планирования и тщательного выполнения.
Изменение способа оплаты бухгалтеров
SleeterCon ориентирован на бухгалтеров, но решения, которые они принимают, влияют на малый бизнес. На вчерашних сессиях идея ценообразования на основе ценности возникала не раз. Фактически, Эд Клесс посвятил этому целый час , обещая гораздо больше.
Ценообразование, основанное на стоимости, по сути, является шагом к тому, чтобы бухгалтерский учет и другие услуги функционировали как остальная часть американской экономики – вы получаете то, за что платите. Вместо того, чтобы работать с бухгалтером и решить, что проблема должна занять пять часов, и они берут 100 долларов в час, так что вы должны им 500 долларов, некоторые бухгалтеры начинают больше думать о том, что они на самом деле предоставляют.
В этой системе я бы не стал платить 500 долларов за пять часов, я бы заплатил 500 долларов за решение, независимо от того, сколько времени это займет. Может быть, это означает, что фирма работает десять часов, а может быть, они тратят только два. Фактически, я говорю, что готов заплатить 500 долларов за решение – не время.
Этот сдвиг в мышлении о том, как работает взимание платы с клиентов – и, чтобы быть ясным, это не новость, просто набирает обороты – соответствует общей тенденции размышлений о том, как бухгалтеры могут точно взимать плату за работу, которую они делают.
По мере того, как в этой области появляется все больше автоматизации, все больше бухгалтеров переосмысливают предоставляемые ими услуги. Я вчера тоже об этом говорил. Будущее бухгалтерского учета в нем в значительной степени автоматизировано, но оно дает новый вид ценности.
Рабочий процесс доминирует в течение дня
Размышляя о том, как мы взимаем плату и как добиваемся результатов, мы должны говорить о рабочем процессе. Как владелец малого бизнеса, вам нужно управлять миллионом вещей. У вас есть корпоративные карты, счета-фактуры, счета, тайм-менеджмент и платежная ведомость, которые нависают над вами в любой момент времени.
Чтобы упростить это, существует множество вариантов программного обеспечения, которые могут сделать эти вещи за вас.
Вчера я упоминал Expensify и Receipt Box , но есть и другие варианты. Hubdoc , например, позволяет вам иметь огромную гибкость с данными, которые вы сканируете. Вы можете подключить свою учетную запись к диску Google, чтобы создавать резервные копии ваших сканов, отмечать сканы от определенных поставщиков по мере их поступления и даже иметь систему снимите выписки по кредитной карте, чтобы сверить их.
Еще один забавный спаситель рабочего процесса, с которым вчера разговаривал, был Workato . Workato соединяет все ваши странные маленькие системы, даже если они не работают вместе естественно. Допустим, вы хотите, чтобы новый контакт, введенный в Salesforce, отображался в QuickBooks – вы можете сделать это в Workato. Система берет ваши рецепты – когда это происходит, делайте другое – и воплощает их в жизнь.
Связи меняют способ ведения бизнеса
То, как мы работаем, меняют не только наши подключенные бухгалтерские и финансовые программные системы, но и наш взаимосвязанный мир. Миллиарды подключенных устройств определяют Интернет вещей (IoT), который меняет способ выполнения нашей повседневной работы.
Мы можем следить за тем, как мы входим на рабочее место, изменять проект, за который выставляем счет на наших часах, и загружать изображения цеха из наших очков. Каждая из этих систем требует нового способа управления данными и нового взгляда на нашу меру успеха.
Чтобы решить эти проблемы, целый новый парк программного обеспечения должен будет использовать необработанные данные, которые мы генерируем, и превращать их во что-то полезное.
Последний день
Сегодня последний день, и мы вернемся к обычным делам. Я сделаю полную рецензию на следующей неделе, так что загляните в финансовый блог в среду. Кроме того, эта конференция дала мне контакты и идеи на ближайшие месяцы, так что будьте готовы услышать больше о будущем бухгалтерского программного обеспечения в ближайшее время.
Заголовок Рэйчел Вилле
Ищете бухгалтерское программное обеспечение? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бухгалтерского учета Platforms .
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.