Существует так много разных ценовых диапазонов, с которыми вы столкнетесь при поиске программного обеспечения для управления техническим обслуживанием , но почти невозможно подсчитать, во что это на самом деле будет вам стоить! Существует множество различных структур ценообразования, сборов за установку или запуск, сборов за дополнительные модули или функции, а также сборов за обучение и поддержку, которые вы полностью потеряете.
Чтобы помочь вам отсортировать все варианты ценообразования, вот список различных моделей ценообразования и факторов затрат, с которыми вы столкнетесь при поиске программного обеспечения для управления техническим обслуживанием.
1. Плата за пользователя
Это модель ценообразования, при которой вы платите определенную сумму в зависимости от количества пользователей в системе. Обычно взимается ежемесячная плата, а также часто взимается дополнительная разовая плата за установку.
Ценовой диапазон: этот тип системы может варьироваться в цене от примерно 35 до – 150 долларов за пользователя в месяц, в зависимости от количества пользователей и необходимых функций. Единовременная плата за установку может варьироваться от минимальной до нескольких тысяч долларов, в зависимости от системы.
Решения с этой ценовой моделью:
- eMaint
- Протей
- Партнер по техническому обслуживанию
2. Плата за модуль
В этом случае вы платите единовременную плату за каждый модуль (например, «профилактическое обслуживание» или «управление запасами») или вносите ежемесячную плату за каждый модуль. Иногда каждый модуль будет дорожать в зависимости от количества пользователей на модуль.
Ценовой диапазон: этот тип системы может варьироваться в цене от 60 до – 100 долларов за модуль в месяц или от 200 до 1400 долларов в качестве единовременной платы за модуль.
Решения с этой ценовой моделью:
- Q Ware CMMS
- KeepTrak
3. Единовременный лицензионный сбор.
При использовании этой модели вы платите единовременную плату за установку системы на вашем компьютере – часто цены на программный пакет повышаются, чем больше у вас пользователей, тем больше поддержки вам требуется и тем больше функций вы хотели бы.
Диапазон цен: единовременные сборы могут составлять от 500 до 8000 долларов.
Решения с этой ценовой моделью:
- FastMaint
- Экспресс-обслуживание
4. Приказ с оплатой за работу
Здесь вы платите в зависимости от количества заказов на работу, которые у вас есть в месяц. Обычно программное обеспечение с этой моделью допускает неограниченное количество пользователей, а цена увеличивается только в зависимости от количества заказов на работу и определенных функций.
Ценовой диапазон: эти системы могут варьироваться в цене от 30 до 250 долларов в месяц.
Решения с этой ценовой моделью:
- MaxPanda
- eWorkOrders
Знаете ли вы о каких-либо других моделях ценообразования на программные решения для управления техническим обслуживанием? Добавляйте их в комментарии ниже!
Ищете программное обеспечение для управления техническим обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления техническим обслуживанием Platforms .
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.