Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. «СберМаркет» расширил ассортимент алкоголя для самовывоза за счет сети L-Wine

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» объявил о сотрудничестве с винным проектом L-Wine by Luding Group.На маркетплейсе появится более 5 тыс. наименований алкогольной продукции. Забрать заказ можно будет самовывозом из бутиков компании в Москве и Красногорске.

В перспективе возможность заказа через «СберМаркет» появится во всех городах присутствия L-Wine by Luding Group. В «СберМаркете» доступен весь ассортимент L-Wine: популярные тихие и игристые вина, крепкие и слабоалкогольные напитки, пиво, редкие коллекционные образцы и подарочные наборы.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Минимальная сумма заказа составляет 1 000 рублей. Самовывоз становится все более популярной услугой среди клиентов «СберМаркета»: за первый квартал 2022 года количество таких заказов увеличилось на 13% по сравнению к четвертому кварталу прошлого года.
Реклама на New Retail. Медиакит
Одним из драйверов роста стала возможность заказать алкоголь наряду с продуктами и товарами для дома. В марте 2022 года доля алкоголя в заказах с самовывозом составила 21% от общей стоимости заказов.

Читайте также: СберМаркет: за прошлый год российские пользователи сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках

Источник: Adindex

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Феликс Евтушенков вошел в совет директоров Ozon