5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые почтовые сервисы, продолжает привлечение и поддержку российских партнёров.Сегодня 5Post работает уже со 180 компаниями, представленными на российском рынке. С конца февраля 5Post заключила соглашение с 22 онлайн-магазинами, в том числе Планета Сибирь, Аллюр Парфюм, eDDe shop, Физиосфера, Океандра, Радуга Самоцветов, Био комплекс, Главрусторг, Мой Маркиз, Лилит.
Основная задача 5Post в текущих условиях – оказать бизнесу максимальное содействие и помощь в развитии за счёт предоставления бесперебойной логистической системы.
Для реализации этой задачи выделены следующие направления: открытие новых и поддержание работоспособности ранее открытых пунктов выдачи, обеспечение стабильной доставки во все регионы присутствия, подключение новых партнёров, поддержание и масштабирование IT-инфраструктуры.
С начала года 5Post доставила уже более 10 млн заказов, что на 76% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Компания принимает отгрузки от партнёров из трёх крупных регионов Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Екатеринбург и Свердловская область, активно развивая региональные логистические цепочки.
В части развития партнёрских отношений, к уже существующим модулям интеграции WordPress и 1С_Битрикс, разработаны два новых OpenCart и ReadyScript.
Данные модули позволяют партнёрам быстро подключаться к службе доставки 5Post, рассчитывать стоимость доставки, отображать пункты выдачи заказов на сайте, оформлять одноместные и многоместные заказы, печатать этикетки, автоматически менять статус заказа для клиента и многое другое.
Компания продолжает расширение географии бизнеса за счёт открытия новых точек выдачи заказов 5Post в торговой сети «Перекрёсток». С начала года компания уже подключила к пунктам выдачи магазины «Перекрёсток» в Перми, Ростове и Казани. В ближайшее время будет также подключен Саратов.
«В сложный экономический период нам важно поддерживать российских производителей и компании, которые продолжают работу для наших покупателей. 5Post, как один из крупнейших логистических сервисов, стремится обеспечивать бесперебойную доставку в установленные сроки, сохраняя качество и скорость сервиса.
Реклама на New Retail. Медиакит
Нам удалось сохранить возможность доставки во все регионы присутствия и при этом развиваться за счёт подключения новых пунктов выдачи. Планомерная и слаженная работа всей команды 5Post позволяет нам улучшать сервис для наших клиентов и поддерживать взаимодействие с партнёрами», — комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.
Читайте также: X5 Group увеличила общие продажи на 19% в первом квартале
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.