Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Рынок e-grocery вырос на 15% по отношению к первому кварталу

Агентство по продвижению на маркетплейсах

В ходе подготовки обзора «Foodtech. Online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» по итогам первой половины 2021 года эксперты выяснили, что в течение второго квартала рынок e-grocery вырос примерно на 15% к первому кварталу 2021 года и почти вдвое ко второму кварталу 2020-го.Таким образом по итогам первого полугодия 2021 года, по предварительным оценкам аналитиков INFOLine, интернет-продажи продуктов питания могут вырасти более чем в 2,5 раза к аналогичному показателю прошлого года.

Из ключевых событий отчетного периода, способных существенно повлиять на рынок online food, эксперты INFOLine отмечают активизацию маркетплейсов в продовольственном секторе: Wildberries договорился о сотрудничестве с «Фуд сити», и теперь клиентам в пределах МКАД и в трех районах Подмосковья будет доступна доставка мяса, рыбы, зелени и морепродуктов в течение двух часов.

Компания Ozon начала наступление сервиса Ozon Express на Северную столицу. В центре Санкт-Петербурга уже открылся первый dark store, что сделало доступной доставку во всех основных районах города. Более того, не заставят себя долго ждать еще несколько dark stores, в результате чего Ozon Express покроет весь Петербург.
Реклама на New Retail. Медиакит
С dark store начнет работать и СберМаркет – пока в тестовом режиме. Первым партнером компании по проекту стала сеть METRO, «пилот» запустят в регионах, где у ритейлера отсутствуют торговые центры.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

X5 Group объявила о выделении цифровых бизнесов (Vprok.ru Перекресток, сервисов экспресс-доставки и «ОКОЛО») в отдельный департамент. Этому направлению компания уделяет знаковое место в стратегии своего развития до 2023 года, и потому рассматривает несколько перспективных опций.

Из интересных новаций в сфере госрегулирования рынка Foodtech следует отнести эксперимент по online-торговле продукцией российских виноделов силами Почты России, который стартует 1 сентября 2021 года. Пилотный проект запустят в Мордовии и Московской области.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Программное обеспечение для расчета заработной платы или служба расчета заработной платы - что лучше всего для вашего бизнеса?

Также государственные органы уточнили требования к аптечным организациям, которые могут заниматься дистанционной продажей фарм-препаратов: вести интернет-торговлю лекарствами позволят несетевым аптекам, а покупать безрецептурные медикаменты потребители станут на маркетплейсах.

Внесены и изменения в закон «Об обращении лекарственных средств», согласно которому в качестве эксперимента в столичном регионе и Белгородской области запустят online-торговлю рецептурными лекарствами. Исключение составят наркотические, психотропные и сильнодействующие препараты, а также медикаменты, содержащие более 25% этилового спирта. Участником пилотного проекта со стороны аптек станет Ozon.

Читайте также:
«Лента» будет использовать складскую инфраструктуру Утконоса для своих онлайн-продаж

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.