Яндекс Маркет опросил покупателей 18-40 лет и выяснил, что четверть из них (25%) этим летом собираются удалённо работать на даче, ещё около трети (35%) будут время от времени трудиться за городом в дистанционном режиме.При этом многие планируют потратиться на обустройство рабочего места – например, купить на дачу стол, лампу и кресло. Примерно каждый второй (45%) готов израсходовать на это до 5 тыс. рублей, каждый пятый (19%) – до 10 тыс. рублей, каждый десятый (9%) – больше 20 тыс. рублей.
Сервис выяснил также, что почти каждый третий опрошенный (30%) планирует этим летом больше времени провести на даче, а каждый десятый (12%) хочет прожить за городом несколько месяцев.
На природе респонденты собираются не только работать удалённо, но и активно проводить свободное время: ухаживать за садом и огородом, готовить еду на мангале, заниматься спортом, сделать небольшой ремонт в доме, позаботиться об автомобиле – например, заменить резину и воспользоваться химчисткой.
Реклама на New Retail. Медиакит
Примерно треть опрошенных (36%) уедут на дачу, чтобы больше быть на природе и меньше – в онлайне. Почти столько же (30%) планируют совместить в загородной жизни интеллектуальный труд за компьютером и физическую работу по хозяйству, а каждый пятый респондент (21%) хочет сделать что-нибудь своими руками – к примеру, садовую скамейку или кормушку для птиц.
Читайте также:
Каждый пятый россиянин решил сменить работу за последние два месяца
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.