Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Россияне купили на Wildberries мебели на 17 млрд рублей

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Компания Topmarketplacе подготовила исследование на основе данных сервиса аналитики MPSTATS по Wildberries. Специалисты проанализировали, насколько выросли продажи и выручка продавцов в категории «Мебель» за период с 15 июня 2021 по 15 июня 2022 гг. Значительный рост продаж произошел после закрытия магазинов ИКЕА. В категории «Мебель» на Wildberries самое большое количество карточек товаров было зафиксировано в июне 2022 года — почти 400 000 штук. Минимальное было представлено в тот же период 2021 года — около 36 000. Это говорит о том, что представленность товаров в категории выросла в 11 раз.

В прошлом году в июне на Wildberries были зарегистрированы 2 072 мебельных бренда, а в июне 2022 — уже 10 751. Ту же самую тенденцию мы видим и по показателю «Продавцы» — в 2022 их около 10 тысяч, а в том же месяце 2021 менее двух тысяч.
Реклама на New Retail. Медиакит
Лидером продаж на Wildberries в категории «Мебель» в мае-июне стал комод по цене 4 599 рублей. За месяц россияне купили этот товар на 8 940 000 рублей. Дизайн комода напоминает комод от ИКЕА, которая приостановила продажи в России. Кстати, этот комод стал лидером и в категории «Мебель для спальни».

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

В категории «Мебель для гостиной» в начале лета первое место занимал письменный стол по цене 4 099 рублей. Он выполнен в том же стиле, что и ранее упомянутый комод. Его купили около 2000 раз, продавец заработал более 7,7 млн рублей. Комод и стол продаются под одним брендом.

«С начала весны рынок мебели в России претерпевает заметные изменения. Уходят крупные игроки, освобождая место российским производителям. Наши люди привыкли к удобной, функциональной, стильной и недорогой мебели, которая может легко вписаться в современный интерьер. Создатели предметов обстановки изучили спрос и готовы предложить потребителям то, что им нравится, к чему они привыкли. Радует, что, несмотря на кризис, мебельное производство в нашей стране развивается. Покупатели оставляют большое количество отзывов, из которых видно, что качество наших комодов и столов не хуже зарубежных», — прокомментировал Александр Пономарев, генеральный директор Topmarketplacе, специалист по работе с Wildberries и OZON.

Максимальную выручку в категории «Мебель» продавцы получили в марте этого года. Она составила 2 млрд рублей. Самая минимальная за 12 месяцев наблюдалась в июне 2021-го — 345 млн рублей. В июне 2022 общая выручка равнялась 837 миллионам. Получается, финансовый показатель за год вырос почти в 2,5 раза.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. «Магнит» и Wildberries запустили совместную экспресс-доставку продуктов

Суммарная выручка на Wildberries с июня 2021 по июнь 2022 составила почти 17 млрд рублей.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Максимальный всплеск продаж в категории «Мебель» на Wildberries мы заметили весной. Это связано, как с изменением ситуации на конкурентном рынке, так и в мировой экономике. Жители нашей страны хотели купить предметы интерьера, которые, возможно, давно были в их планах и «лежали в корзинах». На этот раз предпочли не откладывать покупки на потом. Кроме того, важную роль играет формирование доверия россиян к маркетплейсам.

Если раньше здесь заказывали что-то небольшое и недорогое, то сейчас люди покупают, например, кровати и диваны, не посидев на них. Хотя прежде «потрогать диван» было обязательным условием. Сейчас опираются на репутацию продавца и отзывы таких же потребителей. Я считаю, это хорошая тенденция», — рассказала Диляра Хуснулина, сооснователь компании «ТопМаркетплейс», эксперт по работе с Wildberries, OZON, Yandex и Aliexpress.

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.