Интернет-мошенники многократно увеличили свою активность этим летом. Многие методы удаленного обмана, опробованные впервые в период пандемии, теперь поставлены на поток: чаще всего это фальшивые сайты заказа еды, билетов и путевок.По одному только сегменту пиццерий и только за май были зарегистрированы 3496 подозрительных доменов, которые включают в себя слово «pizza», из них 879 — за одну последнюю неделю перед летом.
Реклама на New Retail. Медиакит
Менее популярны из-за высокого ценника мошенничества, но также встречаются онлайн-магазины, якобы продающие гаджеты и бытовую технику. Они могут существовать довольно долго, имитируя реально существующие магазины – по созвучию или написанию адреса, а также по дизайну. Причем, подделывают не только сайты крупных игроков рынка, но и более мелкие маркетплейсы.
Если невнимательный покупатель «приобретает» товар в таком магазине, он просто переводит деньги мошенникам и оставляет им свои платежные данные, а в обмен не получает ничего. Жаловаться чаще всего некому, так как контакты на сайте указаны фальшивые или чужие, а защита прав потребителей в российской цифровой сфере пока не уделяет подобным сделкам должного внимания.
Читайте также: Сколько и как можно сэкономить на кибербезопасности и каналах связи
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.