Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Рекламная выручка Ozon выросла до 9,3 млрд рублей в 2021 году

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Рекламная выручка интернет-ритейлера Ozon выросла до 9,3 млрд рублей в 2021 году – это в 2,3 раза больше, чем годом ранее.В четвертом квартале 2021 года доходы от рекламы на маркетплейсе увеличились на 141% до 4,0 млрд рублей по сравнению с 1,7 млрд рублей в последнем квартале 2021 года.

Большой вклад в рекламную выручку четвертого квартала внес сезон ноябрьских распродаж и новогодних праздников, тогда партнеры и продавцы маркетплейса активно использовали маркетинговые инструменты, чтобы дополнительно простимулировать продажи своих товаров и продемонстрировать их.
 
В 2021 году Ozon значительно расширил ассортимент рекламных инструментов, представил новые форматы, такие как онлайн-трансляции, а также проводил тренинги для продавцов о рекламных возможностях платформы. Рекламой хотя бы раз пользовались 69% продавцов на Ozon, а постоянных пользователей платформы более 55%.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Оборот товаров, проданных с рекламой, за 2021 год достиг 12% от общего оборота компании. Оборот продавцов, которые пользуются рекламной платформой в среднем в 3,7 раза выше, чем у тех, кто не пользуется продвижением на Ozon.
 
За первый квартал 2022 года Ozon продолжил улучшать рекламную платформу: для продавцов увеличили количество рекламных мест, а для внешних рекламодателей  предоставил возможность размещать рекламу на маркетплейсе. Также компания обновила инструмент «Реклама товаров в поиске», благодаря этому показатель кликабельности карточек товаров вырос более чем в 1,5 раза, при этом снизив рекламные расходы продавцов почти в 1,7 раз.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Еще в декабре 2021 года доходы от рекламы Ozon превысили собственные расходы на цифровой маркетинг маркетплейса. Это достижение результат работы и развития нашей рекламной платформы. Сейчас на нашей площадке почти половина аудитории Рунета, которая готова совершать покупки. Со своей стороны мы продолжаем развивать возможности маркетплейса как для брендов, агентства, так и для предпринимателей», – заявил Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Маркетплейсы Ozon, Wildberries и Lamoda договорились об общем саморегулировании

В этом году Ozon открыл рекламу внешним рекламодателям. Ранее реклама была доступна только продавцам и партнерам маркетплейса. Теперь любая компания может получить доступ к аудитории почти в 50 млн человек, каждый пятый из которых посещает Ozon ежедневно и проводит на площадке не меньше 9 минут.

Читайте также:
Продавцы Ozon смогут отслеживать эффективность рекламных кампаний на других платформах

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.