На портале change.org появилась петиция сотрудников крупнейшего оннлайн-ритейлера в России, в которой они призывают владелицу компании Татьяну Бакальчук разобраться с системой мотивации введенной этим летом.В частности, в петиции отмечается, что в последние месяцы на рабочих местах в компании сложилась крайне неблагоприятная обстановка, обусловленная утверждением и введением с 1 июля 2021 года новой мотивации оплаты труда менеджеров пунктов самовывоза.
Отмечается, что данная мотивация основана на системе оплаты труда складских сотрудников, и принимает за норму работы скорость обработки поступившего на самовывоз товара. Однако составители мотивации не приняли во внимание тот факт, что менеджер самовывоза выполняет обязанности не только кладовщика, но и кассира.
Фактически, изложенные условия оплаты невыполнимы на большей части самовывозов России ввиду большой загруженности складов и большого потока клиентов, констатируют авторы петиции.
Реклама на New Retail. Медиакит
Особенно на загруженность самовывозов повлиял тот факт, что с введением карантина, социальной дистанции и других мер противодействия новой коронавирусной инфекции магазины розничных торговых сетей постепенно утрачивают свою актуальность, и удобство интернет-магазинов становится всё более очевидным.
Местные руководители филиальных сетей всё чаще идут на сознательные односторонние нарушения трудового договора, фактически вынуждая менеджеров работать сверх установленного трудовым договором графика рабочего времени, не имея установленных интервалов для перерывов в работе, и новые мотивационные условия «на скорость» нисколько не облегчили и не простимулировали труд менеджеров, фактически сведя на нет работу сверх графика.
Менеджеры пунктов самовывоза считают данную ситуацию, мотивацию и расчёты неприемлемыми и настаивают на срочных изменениях.
На территории ряда регионов филиальной сети ООО «Вайлдберриз» сотрудники объявили о начале забастовки.
В пресс-службе Wildberries прокомментировали сложившуюся ситуацию: «Этим летом были введены новые KPI компании, которые учитывают также и количество обработанных заказов сотрудником пунктов выдачи. Теперь доход сотрудников точек выдачи стал выше примерно на 5-10%, а по сравнению с прошлым годом – на 30%, так как мы стали более внимательно учитывать вклад каждого сотрудника. Повышенный доход за август получили около 90% сотрудников точек выдачи.
Доход же около 10% оказался меньше, так как их скорость работы оказалось ниже. Мы находимся в диалоге с нашими сотрудниками, разъясняем им новые KPI компании и как можно с их помощью увеличить свой доход. В рамках переходного периода им будет произведена доплата до их среднего дохода уже в ближайшее время».
Читайте также:
Wildberries заметил всплеск регистраций предпринимателей из удалённых регионов РФ
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.