Генеральный директор «585*ЗОЛОТОЙ» Алексей Феликсов рассказал, что средний чек на драгоценности в 2021 году увеличился на 27% по сравнению с 2020 годом и на 17% в сравнении с 2019 годом. По данным компании, одной из самых популярных товарных групп в 2021 году стали обручальные кольца. Их продажи увеличились на 19% по сравнению с 2020 годом и на 15% в сравнении с 2019 годом.
Кроме этого, спросом пользовались золотые цепочки и браслеты, реализация которых подскочила на 20%. Выросли на 25% продажи украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями среднего и высокого ценового сегмента.
Рост продаж в денежном выражении на 12% зафиксировали и в сети магазинов Adamas, при том, что в компании увидели снижение интереса покупателей к ювелирным изделиям.
В 2021 году спрос на бриллианты вырос на 20% в сравнении с 2020 годом, а в январе 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года – на 19%. За последние три месяца 40% продаж от общего объема приходится на украшения с бриллиантами.
Реклама на New Retail. Медиакит
Увеличение спроса на украшения с бриллиантами подтвердили газете и в российской алмазодобывающей компании «АЛРОСА». По ее данным, такая тенденция характерна и для других стран. В условиях ограничений на путешествия из-за коронавируса многие люди стали откладывать средства на другие «эмоциональные» подарки.
Кроме того, рост продаж украшений в прошлом году подстегнуло и увеличение числа свадеб за счет тех, которые были перенесены из-за пандемии в 2020 году. Также украшения все чаще стали приобретать в инвестиционных целях, пояснили газете в «АЛРОСЕ».
Источник: Известия
Читайте также:
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый мультибрендовый ювелирный гипермаркет
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.