Сколько денег заработала ваша компания в прошлом году?
Если и существовал сложный вопрос, замаскированный под простой, то это все. Для владельцев малого бизнеса это не просто вопрос светской беседы – это фундамент, на котором вы строите бизнес.
Понимание разницы между вашим доходом, прибылью и денежным потоком может помочь вам составить более четкие планы, понять свои налоговые обязательства и добиться большего успеха в привлечении инвесторов для вашего бизнеса.
Выручка – вершина чартов
Выручка является хедлайнером практически любой организации. В то время как публично торгуемые компании часто получают удары или похвалы за прибыль на акцию, большинство малых предприятий думают о росте доходов. Доход – это все, что зарабатывает ваша компания. Если вы продаете 300 виджетов по 10 долларов за штуку, то ваш доход составит 3000 долларов. Это так просто.
Выручка – отличный показатель общего спроса, который генерирует ваш бизнес. По мере роста вашего дохода вы знаете, что продаете больше товаров или услуг.
Обратной стороной дохода является то, что он не фиксирует информацию о том, насколько эффективно работает ваш бизнес. Конечно, в этом году вы заработали на 10% больше, чем в прошлом, но сколько вы потратили на рекламу Суперкубка? Если это стоит вам больше, чем доход, который вы получаете в конце, вы на самом деле не продвигаете свой бизнес вперед.
Когда дело доходит до инвесторов, существует разделение. В мире технологических стартапов доход часто рассматривается как конец всего, причем все зависит от финансов. Венчурные капиталисты ищут компании, которые могут увеличить доход независимо от затрат, надеясь выяснить это позже.
В мире более классического инвестирования в стиле Уоррена Баффета прибыль почти бессмысленна. Эти инвесторы, в число которых также может входить ваш бизнес-банкир, хотят, чтобы деньги доходили до конца отчета о прибылях и убытках.
Короче говоря, выручка – это полезный, но очень общий показатель того, насколько хорошо работает ваш бизнес.
Прибыль – все деньги, которые можно потратить
В самом низу отчета о прибылях и убытках находится строка прибыли, которую иногда называют «чистой прибылью». Прибыль – это деньги, которые остались после того, как все было уплачено – стоимость товаров, зарплата, налоги, аренда, корм для собак для вашего офисного шнауцера и т. Д.
Прибыль – это то, с чем могут играть владельцы бизнеса, когда все сказано и сделано. Обычно эти деньги в конечном итоге откладываются для будущих инвестиций или возвращаются людям, которые владеют долей в бизнесе.
В качестве темы для разговора сложно просто добавить прибыль. Она не только сильно варьируется в зависимости от отрасли, но и учитывает множество переменных, которые постоянно меняются. Ваша прибыль может падать или расти в зависимости от налогов, например, но это может ничего не отражать о вашем бизнесе, а только о налоговой среде, в которой вы работаете.
Прибыль – это то, что хотят видеть банки, потому что иметь хорошую прибыль означает не только открывать новый бизнес, но и получать его ответственно . Очень мало компаний, которые в конечном итоге не оцениваются по прибыли.
Денежный поток – двери открыты
Денежный поток – одно из важнейших понятий, которое владельцы бизнеса не понимают. Если ваша компания зарабатывает 4 миллиона долларов в год, а ее поддержание стоит всего 3,5 миллиона долларов, вы должны быть в хорошем месте. Но если все эти 4 миллиона долларов поступят в декабре, это будут тяжелые 11 месяцев.
Денежный поток можно измерить на ежедневной или годовой основе, и это мера того, сколько реальных денег вы тратите через дверь. На доход иногда могут влиять такие вещи, как периодическая абонентская плата, которая может отражаться в балансе, когда они взимаются, а не когда они оплачиваются.
Ваш денежный поток во многих отношениях является наиболее честным представлением о вашей компании. Инвесторы часто используют слегка измененную версию, называемую « свободный денежный поток », для определения силы бизнеса. В конце концов, деньги – это король, и независимо от того, насколько вы популярны, вы не можете открыть двери, не заплатив предварительно за них.
Опять же, вы вряд ли будете обсуждать денежные потоки в коктейльной беседе. Денежный поток настолько подробный и конкретный, что вряд ли кто-то сможет дать хорошее представление о том, как обстоят дела у вашего бизнеса, если он также не понимает всех затрат, связанных с управлением местом.
Суть
Ни одна из этих мер не является чудодейственным средством для вашей компании, но их незнание может вам дорого обойтись. Сосредоточив свои действия на каждом отдельном показателе – выручке, прибыли и денежном потоке – вы можете быть уверены, что ваш бизнес всегда будет работать наилучшим образом. Инвесторы и банкиры заинтересованы в том, чтобы вы понимали основы своей компании, и понимание различия между этими терминами – шаг в правильном направлении.
Ищете бухгалтерское программное обеспечение? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бухгалтерского учета Platforms .
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.