Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Ozon запустил управление внешней рекламой Google из личного кабинета продавца

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Маркетплейс открывает продавцам возможность пользоваться рекламными инструментами Google прямо из интерфейса Ozon.Это позволит предпринимателям легко управлять кампаниями, оплачивать их из средств, полученных от продаж, а также выйти на новые аудитории и увеличить оборачиваемость в регионах, где есть товар продавца.
 
Товары будут продвигаться в блоке «Реклама» на странице результатов поиска Google, в сервисе «Покупки», в поиске по картинкам, на сервисах YouTube, Gmail и сайтах программы Google Search Partner. Закупать внешний трафик и управлять рекламными кампаниями предприниматель будет через привычный личный кабинет продавца на Ozon, поэтому осваивать новые интерфейсы и инструменты не придется.
 
Инструмент уже протестировали две сотни продавцов Ozon, теперь в середине ноября доступ к нему получает новая группа – более 2 500 партнёров площадки. Это продавцы, которые хранят свои товары на складах Ozon и активно используют рекламные инструменты маркетплейса (их инвестиции в продвижение в месяц превышают 15 тысяч рублей). После расширенного теста доступ откроют всем желающим предпринимателям.

С помощью нового интегрированного инструмента Ozon и Google теперь можно быстро запускать внешние рекламные кампании под разные задачи бизнеса – продвижение товаров в регионе, сбыт сезонных товаров или привлечение дополнительной аудитории. Оплата инвентаря (за клики – CPC, cost per click) происходит бесшовно в личном кабинете Ozon, причем для этого можно использовать деньги, полученные от продажи товаров.
Реклама на New Retail. Медиакит
Отчет по кампаниям также доступен в личном кабинете продавца. Можно оценить эффективность затрат на клики, показы или долю рекламных расходов, увидеть конверсию продаж.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

В следующем году на площадке появится возможность запускать и управлять рекламными кампаниями в Instagram, Facebook, Facebook Messenger. 

  Сервис продвижения на маркетплейсах. ФАС и Wildberries обсудили легализацию параллельного импорта в России

«На нашей витрине десятки миллионов предложений, поэтому сегодня мало просто создать карточки товаров – рекламное продвижение позволяет отстроиться от конкурентов, выгодно выделиться и вырастить продажи.

Сегодня фактически каждый второй партнер площадки использует рекламу на Ozon, а мы постоянно увеличиваем число рекламных инструментов. Интеграция с Google дает новые дополнительные каналы привлечения покупателей в “большом интернете” с минимумом усилий», – комментирует Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.