Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Ozon запустил платежный инструмент на базе своего банка

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Ozon первым среди российских маркетплейсов предложил уникальный платежный инструмент на базе собственного банка – «Ozon счет».«Ozon счет» – это первый платежный инструмент Ozon, полностью разработанный на базе банковских технологий после интеграции Ozon банка в fintech-инфраструктуру маркетплейса. С его помощью покупатели могут «в один клик» оплачивать заказы на площадке Ozon.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Ozon банк – первый e-commerce банк в России, предлагающий финансовые сервисы для 21,3 млн активных покупателей и более чем 60 тыс. продавцов торговой площадки Ozon.
Реклама на New Retail. Медиакит
В мае маркетплейс сообщил о том, что компания завершила сделку по приобретению «Оней банка» у Совкомбанка, сумма сделки составила около 615 млн рублей. Сделка была одобрена ЦБ РФ 29 апреля 2021 года.

Ozon рассчитывал, что покупка банка позволит компании получить банковскую лицензию, расширить спектр и повысить качество финансовых услуг.

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Яндекс.Маркет расширил пул брендов одежды и обуви масс-сегмента