Ozon запустил в тестовом режиме продукт «Деньги до продаж» – финансирование продавец может получить сразу после поставки своих товаров на склад Ozon. Раньше на рынке для продавцов маркетплейсов такого не предлагалось. В апреле воспользоваться сервисом смогут продавцы Ozon со стажем работы на маркетплейсе от 3-х месяцев, работающие по схеме продаж со склада маркетплейса. Финансирование предлагается через микрокредитную организацию Ozon Credit.
Предприниматели смогут получить финансирование в размере от 50 тыс. до 5 млн рублей.
МКК «Озон Кредит» анализирует тип товаров каждого продавца, частотность его продаж и определяет сумму финансирования, которую может выдать.
При помощи алгоритмов машинного обучения Ozon Credit анализирует более 40 различных показателей, связанных с деятельностью продавцов Ozon на площадке. Алгоритм позволяет оценить сумму, которую маркетплейс в лице микрокредитной компании готов выдать продавцу.
На этапе пилота в тестовую группу входит уже более 1000 предпринимателей, дальше их число будет расширено. Заявки на финансирование принимаются через платформу Ozon Invest, где собраны кредитные предложения для продавцов маркетплейсов от самого Ozon и его партнеров. Подписание договора происходит онлайн.
Реклама на New Retail. Медиакит
Генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян прокомментировал:
«В контуре нашего финтеха есть два банка – с базовой и универсальной лицензией – и микрокредитная компания. Продукт «Деньги до продажи» запущен на базе МКК, через которую мы уже год предлагаем различного рода займы, в том числе и от наших партнеров. Безусловно, у нас есть планы по расширению линейки финтех-продуктов для МСП и для покупателей и на базе МКК, и на базе банковской лицензии».
Ранее министерство финансов США исключило «Озон Банк», дочерний банк компании Ozon, из санкционного списка страны.
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.