Ozon продолжает развивать свою рекламную платформу. Продавцам и партнерам стал доступен новый инструмент для продвижения своего магазина – видеобаннеры.Теперь бренды и предприниматели на площадке могут усилить свою рекламную стратегию имиджевыми кампаниями и нарастить продажи.
Видеобаннеры будут размещены на главной странице маркетплейса, как на десктопной и мобильной версии, так и в мобильном приложении. По результатам тестового запуска в среднем три из десяти пользователей досматривали рекламный ролик до конца.
С 20 апреля настройка видеобаннеров станет доступна всем продавцам и партнерам на площадке. Новое рекламное место будет состоять из двух частей – сам ролик и рядом карточка товара. Пользователи смогут посмотреть ролик и сразу же купить понравившийся им товар.
Реклама на New Retail. Медиакит
OLV-формат на Ozon поможет как продавцам, так и партнерам сделать свою рекламную стратегию более сбалансированной, учитывая размер и качество аудитории маркетплейса. В марте аудитория площадки приблизилась к 50 млн MAU, а средний пользователь проводит на ней не менее 9 мин в день.
Оказаться на главной странице сможет каждый рекламодатель, достаточно пройти внутреннюю модерацию. Требования к видео достаточно лояльны, Ozon рекомендует загружать видео длиной не более 15 секунд и не тяжелее 25 МБ.
Читайте также:
Ozon «Моменты»: новый инструмент продвижения для продавцов
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.