Ozon запускает новый рекламный формат по модели оплаты CPM — «Трафареты». Работа с новым форматом стала возможна в личных кабинетах продавцов 11 июля. Алгоритмы нового инструмента самостоятельно определят, на каком месте сайта и в какое время нужно показывать товар. Это позволит повысить количество показов и увеличить эффективность рекламы. Новый формат начал работать в личных кабинетах селлеров 11 июля.
Продвигая товары через «Трафареты», продавцы продолжат управлять дневным бюджетом, рекламными ставками и списком товаров в кампаниях. Само же расположение промо подберут алгоритмы.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Товарной рекламой на Ozon пользуется уже каждый четвертый наш продавец, с начала года количество заказов, которые она принесла, утроилось, что говорит о ее изрядной эффективности — в отличие от того же дикого интернета», — говорит директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Раньше на маркетплейсе было доступно два формата продвижения с оплатой за показы: «Поиск и категория» и «Карточка товара». «Трафареты» объединили их теперь алгоритм сам выберет, где показать товар: в поиске, в категории или в карточке товаров.
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.