С 20 по 26 июня на Ozon прошла масштабная МЕГАраспродажа «Марафон скидок», покупателям было доступно более 19,5 млн акционных товаров от 55 тысяч продавцов. Покупки в период акции совершили 3,9 млн человек, на сумму 7,8 млрд рублей.Самый дорогой заказ составил 341 тысячу рублей, в него вошли беззеркальный фотоаппарат, аксессуары к нему и два дуршлага. А самой популярной категорией оказалась «Дом и сад»: покупатели совершили покупки на сумму более чем 1,2 млрд рублей.
Драйвером акции послужила специальная рекламная кампания Ozon в поддержку акции, охватившая более 80 млн пользователей. Кроме того, продавцы смогли воспользоваться различными инструментами, такими как усиленный бустинг товаров в поисковой выдаче, участие в рекламных роликах Ozon на ТВ, специальная витрина с товарами, участвующими в распродаже, а также дополнительными возможностями стимулирования спроса, такими, как, например, «счетчики остатков» на карточках товаров.
Реклама на New Retail. Медиакит
Новинкой распродажи стал формат Hot Sale: специальный промораздел на главной странице обновлялся каждый день и включал самые выгодные предложения продавцов. Возможностью купить товар со скидками воспользовались более 3 млн покупателей. А общий оборот продавцов, участвующих в механике, превысил 3 млрд рублей.
Ozon продолжает создавать условия для дальнейшего роста бизнеса продавцов. С 25 по 31 июля маркетплейс проведет большую распродажу одежды, обуви и аксессуаров. По оценкам Ozon, за время распродажи оборот продавцов в категории может увеличиться более чем в 4,5 раза.
Читайте также:
Покупатели на Ozon получили возможность приглашать новых продавцов
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.