Российский интернет-ритейлер Ozon в течение ближайших двенадцати месяцев планирует выйти на операционную безубыточность. Об этом заявил финансовый директор Ozon Игорь Герасимов, выступая на форуме COM.E ON 2022.«Мы начали улучшать экономику – это видно по первому кварталу этого года. EBITDA margin в первом квартале была в 2 раза лучше и без того хорошего 4 квартала 2021. В течение ближайших 12 месяцев мы намерены выйти на операционную безубыточность», – прогнозирует финансовый директор Ozon Игорь Герасимов.
Ранее сообщалось, что Ozon может объявить дефолт по облигациям к 14 июня, если не сумеет провести выплаты держателям бондов, воспользовавшимся правом требования их досрочного погашения. В 2021 году Ozon выпустил конвертируемые облигации на сумму около 750 млн долларов. 28 февраля биржа NASDAQ приостановила торги акциями Ozon и других компаний, ведущих бизнес в России, на фоне военной операции на Украине.
Реклама на New Retail. Медиакит
В Ozon сообщили, что есть риск, что у компании не будет достаточной ликвидности для финансирования платежей, необходимых для выкупа облигаций.
Читайте также:
Ozon не перевел платеж по досрочному погашению облигаций
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.