24 марта топ-менеджеры компании Ozon выйдут в прямой эфир, чтобы поделиться новостями о финансах, логистике и развитии маркетплейса в 2022 году.Как отмечают в Ozon, сегодня особенно важно вести с партнерами открытый диалог – транслировать им достоверную информацию о текущем состоянии компании и вместе обсуждать развитие платформы. В связи с этим Ozon внимательно изучает обратную связь предпринимателей и решил ответить на максимальный круг вопросов, даже самых острых, в прямом эфире.
На ближайшем стриме спикеры расскажут:
● про акции, облигации, финансовое состояние Ozon и выплаты продавцам;
● про финтех-инструменты в условиях ограниченной ликвидности;
● про то, какие новые инструменты и сервисы скоро появятся у предпринимателей;
● про перестройку логистики компании и многое другое.
Перед продавцами и партнерами выступят Игорь Герасимов, финансовый директор Ozon; Георгий Куликов, операционный директор логистики Ozon; Ольга Козьменко, директор по коммерческим операциям маркетплейса; Дмитрий Завьялов, директор по развитию Ozon Fintech.
Прямой эфир пройдет 24 марта в 11:00 на сайте. Уже сейчас можно зарегистрироваться на трансляцию и задать свой вопрос – и конечно, задать их можно будет и во время прямого эфира.
Реклама на New Retail. Медиакит
На сегодняшний день на Ozon представлено более 80 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.
Ozon активно развивается как интернет-платформа – уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. 25 млн активных покупателей уже получает заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах России.
Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, – в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh.
Читайте также:
Ozon вводит новые меры поддержки для продавцов
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.