Ozon сообщает обновленную информацию о возможных последствиях приостановки торгов американскими депозитарными акциями (“ADS”), каждая из которых представляет одну обыкновенную акцию компании, на бирже NASDAQ.28 февраля биржа NASDAQ приостановила торги ADS Ozon. В настоящее время неизвестно, когда торги ADS будут возобновлены.
В соответствии с условиями приоритетных необеспеченных конвертируемых облигаций компании с погашением в 2026 году на сумму 750 млн долларов с купоном 1,875%, “Событие Делистинга” наступает, среди прочего, в случае приостановки торгов ADS компании на бирже NASDAQ в течение семи и более операционных дней (в нашем случае дата истечения срока приходится на вторник, 8 марта 2022 года (включительно)). Торги облигациями на Международной фондовой бирже (“TISE”) были приостановлены после закрытия торгов 3 марта 2022 года, отмечается в сообщении компании.
В случае наступления События Делистинга в соответствии с условиями облигаций компания обязана сообщить об этом держателям облигаций в течение пяти календарных дней, а держатели облигаций имеют право требовать у компании погашения основного долга и накопленных процентов по облигациям в дату, которая наступает по истечении четырнадцати Нью-Йоркских рабочих дней после 60-дневного периода, отсчитываемого от более поздней из следующих дат: дата События Делистинга или дата уведомления о нём держателей облигаций.
В качестве альтернативы у держателей облигаций будет право конвертировать их по цене конвертации, в настоящее время равной 86,6480 долларов.
В случае События Делистинга держатели облигаций смогут требовать погашения или конвертации, как описано выше. По оценкам компании, на 28 февраля 2022 года общая сумма денежных средств, их эквивалентов и краткосрочных банковских вкладов компании составила приблизительно 113 млрд рублей, при этом почти 80% приходится на долю ликвидности в иностранной валюте, а преобладающая часть указанных активов в настоящее время хранится в России.
Учитывая, помимо прочего, неопределенность влияния ограничений, введенных Россией в рамках недавних мер обеспечения контроля за движением и сохранности капитала, на возможность перевода денежных средств из России российскими дочерними организациями компании на Кипр в адрес кипрского холдинга, который является эмитентом Облигаций, а также постоянные многочисленные регуляторные изменения, существует вероятность того, что денежных средств холдинговой компании на Кипре будет недостаточно для погашения облигаций, если большинство держателей облигаций воспользуются правом погашения.
Реклама на New Retail. Медиакит
В случае События Делистинга компания продолжит действовать добросовестно и рассчитывает провести переговоры с держателями облигаций в целях поиска подходящего решения, однако не может гарантировать их успех. В случае неудачного исхода переговоров и неуплаты причитающейся суммы, в течение 14 календарных дней наступит дефолт по условиям облигаций, в результате чего управляющий по облигациям будет вправе предпринять такие процессуальные действия, меры или шаги в отношении Компании, которые он сочтет необходимыми для реализации условий облигаций, в соответствии с положениями соглашения с управляющим.
В компании отмечают, если Ozon имел бы возможность передать своей кипрской холдинговой компании достаточные денежные средства для полного досрочного погашения невыплаченного остатка основного долга и процентов по облигациям, это приведет к значительному сокращению доступных денежных средств для финансирования операций и может сильно повлиять на операционную деятельность и перспективы роста компании.
При этом досрочное погашение облигаций не потребуется, если торги возобновятся до вторника, 8 марта 2022 года.
В это сложное время нашим первым приоритетом остается максимально качественная поддержка всех наших стейкхолдеров, в том числе, инвесторов, покупателей, продавцов, многочисленных бизнес-партнеров и сотрудников, подчеркивают в компании.
Читайте также:
Ozon: «Существенное негативное влияние санкций на возможность компании вести бизнес отсутствует»
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.