Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Ozon упростил тарифы на логистику

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Ozon с 15 апреля изменит подход к расчёту тарифов за доставку товаров. Отменяются фиксированные платы, взамен них будет универсальная формула, которая учитывает цену товара и его размеры. Такой подход более стабилен в условиях волатильности экономики и цен, он позволит избежать частых изменений. 

После изменения структуры расчета общие расходы продавцов останутся практически теми же, что и текущие. 

Важно отметить, что комиссия за продажу товаров остается прежней. Ozon недавно снизил эту величину для продавцов некоторых категорий электроники, шин, запчастей и ещё нескольких категорий. 

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Стоимость доставки теперь формируется из двух показателей: процент от цены товара в связке с его габаритами (объемным весом), умноженный на коэффициент региона доставки до покупателя.

Процент от цены товара, в зависимости от схемы работы, составит от 4 до 8%. Вместе с тем, продавцам дорогих и тяжелых товаров не нужно переживать – максимальный процент для них будет ограничен фиксированным значением. Например, даже за самый дорогой товар весом более 35 кг не возьмут плату более 900 рублей на FBO и 1400 на FBS. 

Региональный коэффициент зависит от того, как далеко поедет товар от склада до покупателя – при перевозке из Казани по Поволжью он будет равен единице, а, например, для маршрута Новосибирск-Калининград составит 1,3. Формула действует как при доставке со склада до клиента, так и в случае с обратной логистикой – при возврате товаров. 
Реклама на New Retail. Медиакит
Таким образом, управляя ценой на товары, продавец может регулировать баланс между маржой и стоимостью логистики. Наличие межкластерного коэффициента дает возможность снизить расходы на логистику, распределив товары по региональным складам. 

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Wildberries начал продажу товаров бренда Massimo Dutti

Читайте также: Ozon выходит в мультвселенную и создаст собственного маскота

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.