Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Ozon сохраняет заявленный прежде прогноз по росту оборота компании в 2022 году на 80%.«Мы сохраняем план по росту в 80% в 2022 году», – говорится в сообщении со ссылкой на финансового директора компании Игоря Герасимова.
Одновременно большим фокусом станет повышение эффективности операционных процессов и движение в сторону операционной безубыточности, добавляется в материале.
«Для этого мы меняем подход к логистическим операциям, упаковке, а также развиваем проекты, которые генерируют дополнительную выручку, – это, например, услуги логистики для внешнего рынка, реклама для продавцов и внешних клиентов», – приводятся в материале слова Герасимова.
Реклама на New Retail. Медиакит
Оборот Ozon в 2021 вырос на 127%, до 448,3 млрд рублей, выручка – на 71%, до 178,2 млрд рублей. Убыток за прошедший год вырос в 2,5 раза – до 56,7 млрд руб.
Читайте также:
Ozon вложит миллиард рублей в продвижение товаров продавцов
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.