Ozon разработал меры поддержки для продавцов маркетплейса, которые помогут, несмотря на нестабильность ситуации, вести активные продажи и адаптироваться под растущие закупочные цены.В первую очередь продавцы получат несколько промежуточных выплат за продажи – площадка переведет деньги 5, 9 и 15 марта вместо разовой выплаты в середине месяца. Быстрый доступ к деньгам позволит закупиться товарами как можно скорее, что важно в условиях повышения закупочных цен.
С 1 марта до 30 июня продавцы особенно востребованных и сезонных категорий не будут платить за размещение на складах Ozon. Речь идет о товарах повседневного спроса, товарах для детей и животных, электронике, товарах для сада и огорода и других.
Поставки будут приниматься в любом количестве. Таким образом, силами продавцов региональные склады наполнятся популярным ассортиментом, и площадка обеспечит быструю доставку до покупателей в любой части страны.
Для продавцов, которые торгуют со своего склада или по модели интернет-витрины Ozon смягчит правила выполнения заказов, учитывая нестабильность работы логистических компаний сегодня.
Ozon очень серьезно следит за добросовестностью продавцов и спекуляциями, однако, анализируя уровень цен на площадке в текущий период, обязательно примет во внимание возможный резкий рост закупочных цен.
Реклама на New Retail. Медиакит
Наконец, площадка продлит сроки добавления товаров в распродажу, приуроченную к Международному женскому дню, которая пройдет с 1 по 4 марта. Очевидно, что в это время люди будут заказывать на Ozon не только подарки, но и закупаться всем необходимым — поэтому до 1 марта включительно продавцы могут присоединиться к акции и быстрее выручить деньги на ближайшие поставки.
Читайте также:
Яндекс.Маркет вводит пакет мер в поддержку продавцов на период неопределенности
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.