Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов. В кабинете предпринимателя появился личный рейтинг по обороту.Он поможет сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских МЕГАраспродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях. Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.
Теперь продавцы Ozon узнают место, которое занимают по заработку среди конкурентов в категории и как эта позиция меняется со временем. Показатель обновляется ежедневно. Данные о конкурентах при этом обезличены.
Конкурентная позиция
На графике сравнения с конкурентами продавец увидит свой оборот относительно:
● среднего оборота в категории
● среднего оборота 5% лучших продавцов категории
● ближайшего конкурента (без конкретных названий – показатель других продавцов, которые в разные периоды были на позицию выше)
Сравнение с конкурентами
Зная конкурентную позицию и общий оборот категории, продавцы могут корректировать ассортимент, вступать в акции и крупные распродажи и подключать рекламные инструменты для роста бизнеса. Продукт полезен в том числе и лидерам продаж – для работы над удержанием позиций.
Найти графики можно в личном кабинете в разделе “Аналитика” – “Что продавать на Ozon” – “Конкурентная позиция. Постепенно к конкурентной позиции, помимо оборота, будут добавляться новые метрики – количество заказанных товаров, просмотры товаров в категории и другие.
Реклама на New Retail. Медиакит
В декабре Ozon раскрыл продавцам аналитику по акциям для участников распродаж “11.11” и “Черная пятница”. Эти данные помогают предпринимателям понять, какие акционные механики приносят больше заказов, сколько пользователей приходит в карточки, какие позиции пользуются большей популярностью на распродажах.
В ближайшее время Ozon планирует открыть еще одну важную категорию аналитики – обезличенный портрет покупателя конкретного продавца и площадки в целом.
Читайте также:
Ozon запустил Ozon Profit
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.