Ozon запустит собственную доску объявлений. Об открытии нового направления стало известно из вакансий маркетплейса.В конце августа компания приступила к поиску разработчиков, менеджеров проекта и других специалистов. Согласно описанию, команде предстоит с нуля разработать продукт и «сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce».
Собственная classified-площадка «позволит объединить весь пользовательский опыт в рамках одной платформы: новые товары, подержанные товары, отзывы и рекомендации». В пресс-службе Ozon ситуацию не комментируют.
Онлайн-ритейлер также планирует развивать направление Ozon Live. Для этого он ищет «сильного руководителя» с опытом создания видео- и стриминговых сервисов, который будет отвечать за новый и фокусный продукт в рамках стратегии Social Commerce. Проект будет включать видеоплатформу, live-стриминг и видеоконтент, говорится на рекрутинговом портале Ozon.
Реклама на New Retail. Медиакит
Источник: Adindex
Читайте также:
Продавцы смогут работать с Ozon Express через аукционы
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.