Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 1 млн карточек

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Уже миллион карточек товаров Ozon содержит информацию Росаккредитации о безопасности продукции. В таких карточках есть прямые ссылки на записи в реестрах Службы.В апреле 2021 г. маркетплейс Ozon подписал с Федеральной службой по аккредитации соглашение о взаимодействии и первым среди онлайн-платформ начал размещать в карточках товаров информацию о сертификатах и декларациях соответствия.

В рамках проекта пользователи площадки смогут убедиться, что продукция прошла проверку на безопасность. Карточки товаров с отметкой «Товар проверен», содержат ссылку на реестр Росаккредитации.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Первой категорией, в которой появились отметки о проверке на безопасность, стала категория «Красота и здоровье». Сейчас количество товарных подкатегорий увеличилось до 143 – всего информация от Росаккредитации добавлена в 1 млн карточек товаров маркетплейса.

Самое большое количество карточек товаров, прошедших проверку, относятся к социально значимым категориям, таким как «детская одежда», «игрушки», «взрослая одежда», «домашний текстиль» и «косметика по уходу за кожей». В дальнейшем количество проверенных карточек товаров с подтвержденной документацией будет увеличиваться.

Читайте также:
Главные итоги и тренды 2021 года на рынке e-commerce

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Ozon начал продавать одежду и постельное белье под собственными марками